Сколько марок переписали цены во второй половине сентября?

Morozko-shop

Сколько марок переписали цены во второй половине сентября?

Об этом сообщают эксперты, которые провели исследование цен новых легковых автомобилей, представленных на нашем рынке.

О результатах анализа ценников новых легковых машин от всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке, рассказали специалисты «Автостата». По их данным, за вторую половину текущего месяца, то есть за период с 15 по 30 сентября 2016 года, цены изменились у моделей десяти брендов.

Сколько марок переписали цены во второй половине сентября?

На фото: Geely Emgrand 7

По данным экспертов, изменение цен за пошедшие полмесяца коснулось нескольких китайских марок. В частности, FAW увеличил цены на 2,0 – 7,1% на седан Oley, а также на 4,0 – 4,5% на «четырёхдверку» V5. В свою очередь российский офис Geely на 1,3 – 1,6% поднял стоимость седана Emgrand 7 и на 3,0 – 3,1% кроссовера Emgrand Х7.

Сколько марок переписали цены во второй половине сентября?

На фото: Kia Picanto

Стоит отметить и изменения, произошедшие у самой популярной в России марки из Поднебесной. Lifan в указанный период начал продавать в России седан Solano нового поколения, который оснащается стосильным полуторалитровым двигателем и механической коробкой передач. Его цена варьируется в диапазоне от 499 900 до 599 900 рублей. Стоит отметить, что по сравнению со стоимостью предыдущего поколения минимальная цена новинки снизилась на 12,2%.

У корейской марки Kia подорожал компактный хэтчбек Picanto, увеличение цены составило 1,2 – 1,9% (в зависимости от комплектации). Специалисты отмечают, что была прекращена поставка трёхдверной версии Пиканто, из-за чего минимальная цена этой модели выросла на 10,2%.

Сколько марок переписали цены во второй половине сентября?

На фото: Ravon R2

Увеличение цен произошло не только со стороны Азии, но и со стороны Европы. Так, чешская марка Skoda на 1,4 – 1,9% увеличила стоимость лифтбека Rapid в комплектациях Entry, Active, Ambition и Hockey Edition. Подрос и ценник лифтбека Octavia (на 1,3 – 1,7%), однако подорожание не коснулось версий с дизельным мотором, а также Laurin&Klement и RS. Напомним, Шкода входит в десятку самых востребованных брендов на российском рынке в 2016 году: с результатом 36 130 экземпляров, реализованных в РФ за первые восемь месяцев, она занимает восьмую строчку.

Узбекский бренд Ravon увеличил цены на хэтчбек R2. Стоимость в зависимости от версии выросла на 4,1 – 5,1%. О подорожании Равонов ранее сообщал портал «Колёса.ру». Стоимость базовой версии сейчас составляет 409 000 рублей. Самая богато оснащённая комплектация обойдётся покупателям минимум в 509 000 рублей.

 

Источник: kolesa.ru
Автопрофи
0 / 5 (0 голосов)

Leave a Reply